Denis G. Samsonenko пишет: > Добрый день! > > >>А чей ssh? Если свой сервер или у него вменяемый админ, можно >>сделать перенаправление порта, на который squid пускает. Как >>правило, 80, 443, 8080, 8081. > > Перенаправить порт можно, вот только не помешает ли это работе apache, > который работает на этом же сервере? Сразу на всех этих портах? ;) Тогда помешает. >>Если запрещён сам метод CONNECT, тады ой. > > А можно ли это как-нибудь проверить? Попробуйте настроить виндовую icq на использование https прокси (провайдера). Если подключится, как минимум, разрешён CONNECT на 443 порт серверов icq. > Вот ещё нащёл такую статью: > > http://www.opennet.ru/base/net/ssh_over_ssl.txt.html > > Там вроде бы описывается моя проблема. Пытаюсь сделать на стороне > сервера как у них написано: > > stunnel -p stunnel.pem -r 22 -d https > > Он молча завершается и всё, никаких слов не пишет. В выводе ps -aux > отсутствует. Почему так? Не знаю. Читайте маны на stunnel, включайте отладку, смотрите в логи. А почему всё-таки не попробовать на стороне сервера redirect доступного порта на 22-й порт ? stunnel нужен, в основном, для шифрования канала, с этим ssh и сам справляется. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru