Denis G. Samsonenko пишет: > Добрый день! > > >>Ну, если Вы все правильно настроили и не получилось, то, как я >>понимаю, >>придется все-таки беседовать с провайдером на тему открытия 22 >>порта, >>как это рекомендовал сделать Alexey Bayguzov, или по поводу >>разрешения >>CONNECT на порт 22, как справедливо заметил Виталий Останин. >>(но возможно есть и другие методы, о которых я просто не знаю) >>С уважением, Дмитрий > > > По моему запросу мне ответили следующее: "Выход наружу по ssh есть > только по платному каналу". А чей ssh? Если свой сервер или у него вменяемый админ, можно сделать перенаправление порта, на который squid пускает. Как правило, 80, 443, 8080, 8081. Если запрещён сам метод CONNECT, тады ой. > Так что договориться с админами не получится. Админы, как правило, любят пользователей, которые знают про ssh :) Трафик там не большой, пиво они наверняка пьют... ;) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru