Здравствуйте, Всем. Я только осваиваю сабж, в связи с чем просьба к знающим. Помогите разобраться с формой для редактирования записи в таблице postgreSQL`я (showedit.php). Использую Apache+postgreSQL+php. Showno.php отображает данные без содержимого в поле otmetka. Из него вызывается showedit.php, в котором можно было бы внести исправления и(или) проставить данные в поле otmetka. Но последний не отрабатывает, а ошибку вывить я не могу, т.к. не знаю как все это "живет". ( Скрипты эти скачал из phpclub`а и пробую подогнать под свои условия.) В аттаче -- мои PHP`шки. Заранее благодарю. -- Астапкевич Владислав Заведующий отделом ИТО Шушенское УСЗН e-mail: szn59@krasmail.ru -----------------------------