Здравствуйте! Поднят openldap. bind и dhcpd берут из него свои настройки. Дерево ldap выглядит примерно так (как его рисует gq, ldif в аттаче): localhost dc=myserver,dc=myprovider,dc=ru ou=DNS relativeDomainName=@ relativeDomainName=ns relativeDomainName=mail relativeDomainName=host1 relativeDomainName=host2 cn=DHCP Config cn=192.168.1.0 cn=host1 cn=192.168.3.0 ch=host2 Возможно, в будущем появятся новые нестандартные сервисы, которые так же, как bind и dhcpd, потребуют хранить какие-либо атрибуты хостов сети. Самое главное, что мне не нравится - у каждого сервиса фактически собственное изолированное от других дерево. Т.е. с заменой конфигурационных файлов на LDAP мы меняем шило на мыло. Ближайший аналог того, что мне хочется - технология XSLT. Т.е. имеем основное дерево XML с той структурой, которая удобна мне (например, в список атрибутов объекта хост входят одновременно dns-имя, ip-адрес, mac-адрес). Только в это дерево можно вносить изменения. К этому дереву можно применять XSLT-преобразования (для bind свое, для dhcpd свое и т.д.) и получать на выходе деревья для каждого сервиса с необходимой для этого сервиса структурой. Как реализовать в openldap нечто подобное? -- С уважением, Прокопьев Евгений