Привет Я прошу прощения за настырность и криворукость, но у меня таки не получается его запустить. Я снес 1,0,1, снес все файлы и директории, которые он создал, поставил заново 641 из мастера. Все повторилось. Посмотрел strace swriter. Лог прилагаю, посмотрите, плз, если не сложно. Как-то он странно обрывается. При этом в файле .xsession-errors (вроде так называется - перед глазами нет), выскакивает сообщение об ошибке при загрузке библиотеки, конкретный файл не называется. Даже не знаю, что с этим делать. Антон. > -----Original Message----- > From: Vitaly Lipatov [mailto:LAV@VL3143.spb.edu] > Sent: Wednesday, December 04, 2002 12:38 PM > To: community@altlinux.ru > Subject: Re: [Comm] RE: [Comm] ОО перестал запускаться > > > On Среда 04 Декабрь 2002 10:23, Вороватов Антон Сергеевич wrote: > > Привет > > Вернемся к нашему вопросу. Удалил, что было сказано. При > > запуске Writer заругался, что ему чего-то не хватает, и > > запустил заново программу установки для восстановления. После > > восстановления та же ситуация. Что еще будем стирать? > Я могу сказать только одно - в один прекрасный день у меня OOo > стал запускаться 7 минут, загружая процессор по максимуму - > потому что обрабатывал каждый имеющийся шрифт секунд по 20. > Я долго разбираться не стал, > # rpm -e openoffice-common openoffice-ru > стёр /usr/lib/openoffice > Стёр ~/OpenOffice*, ~/.sversion* > и установил заново. Больше не жалуюсь. > <>