Alexander Bokovoy пишет: >>Мне бы очень хотелось научиться правильно делать пакеты для Altlinux'а. >>Я так представляю, что правильная сборка должна происходить в некотором >>специальном chrooted окружении, где нет лишних пакетов, чтобы не >>записать в зависимости случайно то, что просто оказалось рядом. >>Посоветуйте, пожалуйста, с чего надо начинать? > > 1. http://docs.altlinux.ru/beta/devel/ А также http://www.atmsk.ru > 2. apt-get install hasher и читать документацию. Или apt-get install sandman оба варианта достаточно сложны и малодокументированны. Кстати, в apt-shell search bte не находит ни sandman, ни hasher, не говоря уже об упоминании, что такое bte :) Можно ещё: 1.5 Просто собрать rpm в окружении ALT без устаревших конструкций типа rm -rf %buildroot Потом попробовать собрать получившийся src.rpm на другом компе, посмотреть, что из этого получится, что придётся доустановить, поискать в архивах про зависимости сборки/выполнения. IMHO, это полезно знать и администратору, даже без самосборки пакетов. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru