Пушкин Сергей Алексеевич пишет: >Однажды, в Wed, 11 Jun 2003 09:39:16 +0400 >Красавин Андрей запустил в Инет такого червя: > >КА> >КА> А может все-таки попробовать консольный cdrecord? Сначала, >КА> конечно, смущает, что все опции надо набивать ручками (хотя >> можно >КА> и простецкий скриптик состряпать), но зато никакая гуевая >КА> программа для записи не идет в сравнение с простотой и >> главное >КА> понятностью, что и как работает в cdrecord. > > >Полностью поддерживаю!!! Пара скриптов по одной строчке сэкономит >кучу времени! И нервов... > Не могу не согласиться. Мне за день приходится делать как минимум одну копию. Гуёвые программы - это просто пожиратели времени жизни. Вот скриптик, который прошёл долгую обточку временем, обладает рядом очевидных разработчику недостатков, но работает в руках малообученных юзеров довольно успешно. Если кто что добавит или исправит, буду признателен за комментарии. -- SY. Arcady. mailto:arc@help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc@jabber.ru