Oleg Turushev пишет: > Забавная, или не очень, ситуация. Примерно полгода уже работаю под > AltLinux Junior 2.0 и получаю исключительно положительные эмоции, но > недавно захотелось докупить себе так называемые средства разработки. > Поскольку времени сейчас достаточно мало (сдаю госэкзамены по > специальности лечебное дело :( с интернет магазинами решил не > связываться - у нас почта далеко (квартала два :) и по пути домой > заказал себе этот диск в знакомом софтовом магазине. Я-то ведь как > думал - если в инете этот диск стоит 95 руб, ну пусть в магазине он > будет 120 - 150 - я готов платить за свою лень. Зашел сегодня к ним - > и вот он, долгожданный, на прилавке. Но за 240 !!!! Нифига я его > конечно не купил, решил еще квартал пробежаться до "Компьютерного > Мира" (это в Питере такая сеть магазинов) - там этот же диск стоит 210 > !!! > Уже даже и времени не жалко - залез по очереди сначала на > www.linuxcenter.ru, потом на www.linuxshop.ru - в центре он стоит 95 > руб, в шопе - 150. Да, кстати, в обоих оффлайновых магазинах диск > стоит с лейблом linuxcenter. > Просветите, пжлст, откуда такая разница?! Для какой версии диск ? Скорее всего - для Junior 2.2 Rgds, Rider