Dodelup пишет: > Господа! > > Может дурацкий вопрос, но всё-таки... > > При запуске некоторых Linux'ов (взять тот же Мастер 2.X) первое, что мы > видим, так это графический загрузчик (GRUB или LILO). На глаз мне > кажется, что рабочее разрешение при этом очень маленькое -- я думаю 640 > x 480. Как вы понимаете на больших мониторах это выглядит не очень > эстетично -- огромные шрифты и всё такое... > > Как бы принудительно переключить разрешение загрузчика (GRUB или LILO) в > большую сторону (ну, например в 1024 x 768/1152 x 864 и т.д.) > > Дописывание строки " vga=791" после "kernel /vmlinuz-x.x.x ro > root=LABEL=/" в /boot/grub/grub.conf переключает разрешение только после > пропадания заставки графического загрузчика, а надо бы раньше, т.е. до > появления на экране заставки графического загрузчика! > > Реально? Нет. Только патчить LILO и перерисовывать message файл для другого разрешения. Rgds, Rider