Olga пишет: > Padukov Vladimir пишет: > > >>Mike Lykov пишет: >> >>>В сообщении от 20 Март 2003 20:32 Grigory Fateyev написал: >>> >>>>Я новичёк и для меня очень важно, ведь сложности отталкивают. >>> >>>если сложности отталкивают, линукс ставить вообще не рекомендую. > > > Главная сложность, точнее, трудность, -- избавиться от видозных > привычек, от желания "сделать, чтоб было как в windows". > Эту трудность придётся преодолевать -- работа в линуксе > становится комфортной и эффективной именно по мере понимания > того, как Правильным Юниксовым Путём решаются Ваши задачи. Беда в том, что после этого катастрофически невозможно работать в любом Windows. /me вчера попробовал сделать одну дискетту под Windows. После 15 минут мучений плюнул на все и решил забыть про то, что нужна была дискетта ;-) > > >>Если для ликбеза, очень даже рекомендую. >>Потом что за задача, если все решится штатными средствами, то там вообще >>нет проблем. >>Например. >> >>Офисные задачи, интернет, почта, печать документов. >>Mozilla + OpenOffise > > > Экстремисты вроде меня ;) сказали бы Emacs (или vim) + LaTeX, люди более > умеренные ;) могли бы предложить LyX. Хотя, правда, если есть требование > читать-редактировать-создавать файлы в форматах M$-Office, это вынуждает > использовать OpenOffice (хотя бы для работы M$-Office'овскими файлами). > Ну а для интернета и почты - масса программ на все вкусы. Я бы еще порекомендовал попробовать Gnumeric и kword. в первую очередь по той причине, что они быстро работают. > > >>Веб дизайн, администрирование сайтов, здесь просто нет альтернативы. >>Связка mc + Mozilla + Konqueror + Gimp > > Emacs, Galeon (ну правда, зачем обязательно Mozilla, ведь Gecko и там и > там) + Gimp emacs + php-mode for emacs + apache + mysql + mozilla + mozilla-dom + mod_php + mod_ruby + ... главное в этом - mozilla-dom-inspector, apache и emacs. > > >>Машина конечно нужна порядочная, ресурсов берет не меньше WinXP, то есть >>это не Win98, >>что соответственно по сервису и так понятно. >>У меня складывается впечетление что проц-1G, памяти 256, видео 32, это >>уже минимальный стандарт. >>Всмысле чтобы работать. > > > IMHO, это далеко не так сурово. Celeron 333 -- полёт нормальный (KDE, правда, > довольно нетороплив, но IceWM и WindowMaker вполне подходят для комфортной > работы :) PIII-850 -- всё, включая KDE и GNOME, просто летает. > А память, да, чем больше, тем лучше, наверное, начиная со 128 (хотя, строго > говоря, это не минимум). Памяти для связки mozilla-mail + emacs + apache + mysql с базой метров в 300 нужно на мой взгляд не меньше 256. Под IceWM действительно все летает. > > Ну а набравшись сил, сможете обустроить себе комфортную работу (хотя, конечно > не всякий вид работы) и на более слабых машинах. > > Выбор же дистрибутива -- пожалуй, совершенно верен классический совет, > который уже высказал Денис Кириенко. Для всего вышеперечисленного лучше всего взять Junior 2.2, установив его на не сильно навороченную железку (отмечены проблемы с Radeon'ами на R300 и выше). Идеально для Linux, на мой взгляд - видеоплаты и звуковухи выпущенные примерно год-два назад. Rgds, Rider