ASA пишет: >Hello AntonFarygin, > >Friday, December 13, 2002, 7:36:34 PM, you wrote: > >A> test > >Fail > >Могу посоветовать неявный способ тестирования. Просто задать >не очень глупый вопрос или на что-то ответить, неважно, что >именно. Не так напрягает читающих рассылку.... Если Вы уж >подписались, то для того, чтобы что-то спросить, не так ли? > > > Нет. Я подписался для того, что бы у меня в ~/mail/community падал архив списка и я имел возможность периодически отвечать на письма ;-). Ну а тест был - на проверку работы .procmailrc Еще раз sorry. Спрашивать мне ничего не надо ;-) Rgds, Rider