Повтор. >>>Приветствую. >>> >>>Новая сборка LVM работает, всё на месте... >>>Только вот было всё-таки немножко проблем... >>>При первой перезагрузке после установки новой сборки lvm разделы не >>>подмонтировались... хорошо, что / на обычном разделе... после загрузки с >>>init=/bin/bash и выполнения следующего: >>> >>># mount -o remount,rw >>># vgscan >>># vgchange -ay >>> >>>можно было всё монтировать... >>>Вот только при выполнении vgscan/vgchange выводилось куча сообщений на >>>тему block-major-43... В дальнейшем перезагрузки проходят нормально, за >>>исключением следующего: >>> >>>Oct 31 13:43:51 stealth modprobe: modprobe: Can't locate module >>>block-major-43 >>>Oct 31 13:43:53 stealth last message repeated 127 times >>> >>>Я не большой специалист по lvm, опыта у меня без году неделя, поэтому мало >>>что могу сказать по этому поводу, может гуру что-нить посоветуют... >>>Но приходит мысль: а может стоит в постинстал-скрипте выполнять vgscan? Ну >>>и в инитскриптах при загрузке делать vgchange -ay, а при выключении - >>>vgchange -an. Вернее, добавить vgchange -an при выключении, при загрузке >>>выполняется то, что надо. >>> >>> >>> >>Отсутствие vgscan в rc.sysinit меня тоже раздражало. >>Кстати, это не единственная правка, которую приходится делать в >>"стандартном" rc.sysinit. Уровень LVM выше, чем у RAID, в тоже >>время в rc.sysinit инициализация LVM происходит раньше, чем RAID. >>Поэтому, если использовать конструкции LVM поверх soft-RAID, >>то в скрипте необходимо переставить секции инициализации. >> >> > >Что мешает оформить ваши изменения как патч для соответствующих скриптов >повесит это как bug для пакета initscripts на http://bugs.altlinux.ru? > > > А я не уверен, что это ошибка. Скорее перед разработчиками такие задачи не стояли. В аттаче подредактированный rc.sysinit с которым: 1. Инициализация LVM происходит с использованием vgscan (корневая файловая система не на LVM) 2. Возможна инициализация конструкций LVM поверх soft-RAID (корневая файловая система не на LVM) 3. "До кучи" устранена ошибка с загрузкой корневой файловой системы на soft-RAID1 в деградированном режиме. Иначе - в /etc/lilo.conf запись, например, root=/dev/hda5 (половинка зеркала), а в /etc/fstab запись, например, /dev/md0 / ext2 ....... Если существует необходимость использовать автогенерируемый initrd для SCSI, для корневой файловой системы как модуль и т.п. следует добавлять опцию '--omit-raid-modules' при его формировании. 4. Прежняя функциональность сценария сохранена (надеюсь). Пробуйте на свой страх и риск и на условиях оригинального сценария. О возможных проблемах с п.4 сообщайте. Копию письма даю в community, поскольку все тестировалось на "мастере". В sisypus этот сценарий не менялся. О грустном. Одним выходным пришлось пожертвовать. -- Best regards Vladimir