Прокопьев Евгений пишет: > Здравствуйте! > > У меня 2 вопроса, один совсем глупый, другой чуть менее > > 1. > > $ id > uid=501(john) gid=501(john) группы=501(john),6(disk),10(wheel),14(uucp) > > Как мне сменить gid на 10? Именно сменить? У Вас здесь несколько gid (идентификатор группы), и соответственно несколько групп. Если нужно убрать все группы и сменить их на одну (не вижу смысла), делается это в /etc/group. Если нужно добавить пользователя в группу wheel(10), делается это там же. > 2. Как пользоваться документацией, чтобы решить этот вопрос самому? > Пишу apropos gid, мне выдают Это не совсем к документации, это основы - надо книжку по UNIX добыть. В man id упоминаются группы, и в man group уже всё расписано. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru