Sergey V. Turchin wrote: >>> >А для группы audio есть права на /dev/dsp ? >>> >Если нет, посмотрите на мой console.perms >> >> >Я про права > Есть. Но вопрос не в правах. Я звук слышу и из консоли и из КДЕ, предварительно залогинившись в консоль... А вот и вопрос: >>> Вот где и что прописать, чтобы так же было и при логине в КДЕ? >>> А при логине в консоль это мне, в большинстве случаев, не надо, >>> чтобы /dev/dsp захватывал юзер, логинящийся в КДЕ. >>> Соответственно где отключить? и кто же, всё-таки, это делает, >>> какая команда/скрипт? >> >Не у всех письма подписанные. > > Точно, причём на подписанные с использованием PGP/MIME реагирует адекватно, plain text`ом -- криво :( -- Oleg A.Blinov