Sergey V. Turchin wrote: >>> >/etc/security/console.perms >>> >Только править там ничего не надо, достаточно нужных >>> >пользователей добавить в группу audio >> >> >> >> Так добавлены. Проблема в том, что при логине сразу в КДЕ >> права root:audio и звука нет. > > >А для группы audio есть права на /dev/dsp ? >Если нет, посмотрите на мой console.perms > Дома посмотрю, но если сразу при логине в консоль получается ls -l /dev/dsp ...user:audio... значит есть? Вот где и что прописать, чтобы так же было и при логине в КДЕ? А при логине в консоль это мне, в большинстве случаев, не надо, чтобы /dev/dsp захватывал юзер, логинящийся в КДЕ. Соответственно где отключить? и кто же, всё-таки, это делает, какая команда/скрипт? >>>> >У Вас пакет mozilla-enigmail стоит? >>> >>> >>> >>> Стоит. Это письмо при реплае тож переконвертилось. вставлял все цитаты >>> руками. >> >> >Вот, это он такое творит :( > Почему тогда не для всех? Исправить есть возможность? -- Oleg A.Blinov