Sergey V. Turchin wrote: >/etc/security/console.perms >Только править там ничего не надо, достаточно нужных >пользователей добавить в группу audio > Так добавлены. Проблема в том, что при логине сразу в КДЕ права root:audio и звука нет. Если в консоль, то user:audio, потом в КДЕ и слушаем звуки :) И ещё -- мне в консоли не нужны права на звук (почти всегда). Только в КДЕ. Т.к., как я понял, кто первым залогинился, того и звук... >>> ЗЫ. А почему при попытке reply именно на Ваше сообщение mozilla конвертит >>> весь текст в какие-то крокозябры??? >> >> >У Вас пакет mozilla-enigmail стоит? > Стоит. Это письмо при реплае тож переконвертилось. вставлял все цитаты руками. -- WBR Oleg A.Blinov