Здравствуйте, community. Несколько вопросов -- 1.При установке KDE3.1 похоже слетел security level или как его там. Т.е. я теперь могу видеть содержимое почти всех каталогов (кроме Mail) других пользователей. Где и чем вернуть назад? 1. Кем (чем) устанавливаются права на /dev/dsp при логине? Причина та же. Теперь для того, чтобы услышать звук, мне надо сначала залогиниться в консоли (тогда появляются права на /dev/dsp), и только потом startkde. Без логина в консоли прав на устройство нет :( К этому же вопросу -- логинюсь я в консоль и запускаю там какую-нибудь задачу (компиляцию, download, и т.д.) а жена в это время хочет в KDE чего-то делать. Но права-то на /dev/dsp уже у меня, хотя они мне не нужны, а ей музыку послушать... В общем где про всё это почитать? -- Oleg A.Blinov