Artem K. Jouravsky пишет: >>Кто согласен со мной, что support@altlinux.ru нужна, поднимите руки. > > Я _НЕ_ согласен. Вместо этого предлагаю навести некоторый порядок здесь; Нужно лечить причины, а не следствия. Если не получается поддерживать нормальный уровень общения и содержания здесь, то не получится и в новой рассылке. А вот дробить сообщество... Базар и хамство отсюда увели - talk-room, чем оставшееся-то не устраивает? Не буду поднимать руку. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru