Yuriy Gomenyuk пишет: > On Wed, 18 Sep 2002 17:10:19 +0400 > Vitaly Ostanin wrote: >>PS Добрый совет - не завязывайтесь на the bat. Совсем. > > > Я не завязываюсь - я развязываюсь :) > - сидел на нём всё время пока в винде работал (несколько лет)... > > Но все мои знакомые по деловой переписке - в TheBat работают. > Я знаю, насколько это хорошая программа, поэтому отговаривать их на другую не могу (да другие я просто не знаю:) - соответственно мне нужно, чтобы gnupgp совмещалось с тем, что тнебат делает... > > P.S. а почему? (совсем не завязываться) Поищите на http://search.altlinux.ru по словам the bat pgp the bat ssl the bat zlib the bat changelog the bat bugreport the bat стандарты :) Это кроме давно повторявшегося, что нельзя завязывать на проприетарные программы. Но это так, в порядке совета - флейм уже был не один раз, есть в архивах. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru