Здравствуйте, господа. Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся на просьбы о помощи по поводу "мыши" Genius NetScroll+. Итак: - прописал в XF86Config`е как IMPS/2 и добавил ZAxisMapping 4 5 ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. - добавил в /home/~/.Xdefaults строки: Netscape*globalTranslations: #override \ : LineDown() \n\ : LineUp() \n ЧТО С НИМИ, ЧТО БЕЗ НИХ -- РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ. ВОТ ЧТО ТЕПЕРЬ У МЕНЯ: Прокрутка колесиком работает только если указатель мыши установить на полосу прокрутки (будь то Нетскейп или Х-терминал и пр.), а не так, как например, в IE 5 под Виндовозом,-- курсор мыши в области Эксплорера и крути как хочешь - все нормально проворачивается. В Нетскейпе под Линуксом, если крутить колесико не на линейке прокрутки , то выходит менюшка. И ЭТО ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ СИЯ МЫШКА В ЛИНУКСЕ ИЛИ Я ЧТО-ТО ЕЩЕ НЕ ДОДЕЛАЛ? Я хочу как под Виндовозом. Это возможно? Заранее благодарю. Владислав Астапкевич.