On 22 марта 2012 12:55:37 Denis G. Samsonenko wrote: > День добрый! > > 22 марта 2012 г. 13:29 пользователь Андрей Черепанов написал: > >> Поставил kde4base-konqueror, после чего в контекстном меню появился > >> пункт "Упаковать". Кто бы знал, что ему для этого konqueror > >> понадобится. > > > > Да уж, я бы не догадался :) > > Не, ну правда. Я не пользуюсь konqueror'ом ни как браузером, ни как > файл-менеджером, а потому просто удалил соответствующий пакет. Я не > ожидал, что дельфину понадобятся какие-то части от konqueror'а. Я > думал -- это самостоятельное приложение. Да и я не ожидал. Это, похоже /usr/share/kde4/servicetypes/konqpopupmenuplugin.desktop Подумаю, куда его лучше пристроить -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/