On 13 августа 2012 21:40:19 REAL wrote: > 13.08.2012 21:29, Sergey V Turchin пишет: > >> кажется, вопрос надо повторить :) > > > > У меня одного KDE установлен? ;-) > не знаю, у меня его нет, но если пользователь не нашёл описания > чего-то, логично задать вопрос, вместо того, чтобы тратить время на > эксперименты. Они переключаются быстрее, чем приходит ответ из рассылки. > >> в смысле, что эти виджеты означают, чем эти комнаты-газеты друг от > >> друга отличаются, коли они все главные. > > Всем, чем взбредет в голову их авторам. > т.е. чёрные ящики без возможности узнать, что в них, не запуская KDE? Цветные ящики. IMHO достаточно скриншоты посмотреть. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/