Я обнаружил, что у меня после обновления ALM 2.0 -> ALM 2.2 фреймбуфер пришел в малоработоспособное состояние. Последовав рекомендациям AVL на atmsk.ru, я убрал splash из меню ГРУБа и добавил явную загрузку модуля (конфиги прилагаю). Результат получился очень странным: от root Mplayer показывает фильм нормально, от пользователя --- картинка искажена. От fbv ровной картинки не могу добиться ни из под кого. fbset отказывается понимать синтаксис (--geometry, --timings), описанный в его man'е, а в help синтаксис не указан. Framebuffer-HOWTO, судя по всему, также безнадежно устарел. (Заодно уж "пожалуюсь", что в новом формате XFree86-config т.н. "стандартные" режимы не прописаны явно, поэтому не вполне понятно, чем компенсировать давнее удобство взятия гарантированно рабочих геометрии/тайминга утилитой modelines2fb). Вывод fbset прилагаю. Карточка Millennium II. Буду очень признателен за умные советы. -- -- Maksim