On Tuesday 16 July 2013 12:03:27 Teimuraz Abashidze wrote: [...] > На третьем образе получаю ошибку контрольной суммы, и тут до меня > доходит, что на двух первых образах ОШИБКИ НЕ БЫЛО, при этом скачано > от одного 7%, а от другого 12%... Повесьте баг и дайте ссылку на стриницу раздачи torrent-а. P.S. Вообще, в ktorrent тоже есть проверка, работающая для _любых_ скачанных через BitTorrent файлов по окончанию закачки. P.P.S. Я не думал, что кто-то не смотрит статус скачиваемого перед использованием. P.P.P.S. Было бы хорошо, если бы в KTorrent файлы до завершения закачки именовались, как .part, но пока не реализовано. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/