On Tuesday 24 September 2013 16:17:14 Michael Shigorin wrote: > On Tue, Sep 24, 2013 at 05:09:28PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > Всё так же нет; это заготовки для тех, кто всё равно переделает. > > > > Тогда нужно везде убрать указание, что это дистрибутивы и > > добавить указание, что это не дистрибутивы, т.к. я уже замечал > > персональные указания пользователям после того, как они их > > установили, что "это не дистрибутив". > > Там даже в брендинге написано, что это "starter kit". Не "даже", а "только". И даже эту надпись я увидел только _после_ установки *icewm*. "Дистрибутив" написано прямо в лицензионном соглашении и indexhtml. Это первое, что видит пользователь при установке. Возможно, пользователь даже обратит внимание на невзрачную надпись в брандинге, которая ни коим образом не намекает, что это не дистрибутив. [...] -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/