On 17 мая 2012 22:16:14 Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > 17.05.2012 13:48, Sergey V Turchin пишет: > >> Это моя пересборка бранчевого ffmpeg, отличается только одним > >> > >> единственным - включена сборка faac. > > > > Я тоже раньше страдал этим во времена M51 ( > > ftp://devel.altlinux.org/zerg/misc/M51/5.1_zerg/ ). > > Мне даже с libaacplus необходимо было собирать, но теперь просто больше > > никогда не возьму себе устройство, для которого такое понадобиться. > > Ок, я передам производителям мобильных телефонов, что господин Турчин > считает моветоном видеофайлы исключительно с AAC-звуком. Не нужно приписывать мне свои слова. Передайте производителям телефонов поддерживающим исключительно AAC-звук в видеофайлах, что эти модели моветон. И их покупателям то же самое. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/