Всем привет. Задумал тут себе шрифты от MS поставить, по совету специалистов надо вытащить шрифты с http://microsoft.com/typography/fontpack в exe формате, но я там чего-то ничего не нашел :( Решил вытащить шрифты из своей Винды, но они то не *.exe, я конечно могу их через WinAce сжать в MS-Cabinet, но расширение-то у них будет cab, a не exe, и наверное предложенный альтовцами спек работать не будет, так вот вопрос в чем, если я хочу поставить шрифты из своих форточек, то что мне нужно сделать с этими *.ttf, прежде чем их жать и класть в Source??? -- С уважением Николай ------------------ Get free mailbox 20 Mb at http://www.hotbox.ru