Добрый вечер! On Sat, 28 May 2022 20:22:15 +0300 Усольцев Пётр wrote: > Здравствуйте, да хотел попасть в разработку внутрянки. > Я писал в чате телеграма. > На текущий момент занимаюсь активным обучением по системному программированию. > Мне в общем чате телеграмма дали понять, что для того, чтобы войти в разработку — нужно иметь подтвержденный опыт системного программирования, которого не имею пока что. > Я вообще 10 лет работаю 1С программистом и хотел поучаствовать в разработке свободного системного ПО относящегося к разработке операционной системы AltLinux. > Спрашивал, в каких разработчиках системного ПО нуждается ОС AltLinux, но ответа так и не получил. По-моему, Вы не с той стороны поднимаете вопрос: разработчики системного СПО нужны самые разные, но либо обладающие надлежащей квалификацией (по факту это опыт вклада в разные СПО проекты), либо "глаза горят и руки рвутся в бой" + навыки взаимодействия с сообществом, что быстро перетекает в пункт первый. Выберите любое интересное Вам системное ПО: glibc, binutils, ядро, chrony, на тот же strace посмотрите — проектов сотни. У каждого из них есть баги, todo, нереализованные фичи. Займитесь чем-нибудь, примените на практике свои навыки "активного обучения системному программированию" — а там уже будет видно где Вам лучше применение найдётся. По моему опыту (в т.ч. личному) для обучения программированию нужно в первую очередь программировать, желательно в реальных проектах. Best regards, Andrew Savchenko