On Tue, Sep 29, 2015 at 07:10:00PM +0300, Alexei V. Mezin wrote: >> Это про libva-driver-intel? > По умолчанию ничего этого в системе, кажется нет. Или оно не работает. > Перед сном почитал интернеты на предмет аппаратного ускорения видео, > советовали сделать симлинк не помню деталей, но общий смысл, чтоб "vdpau > указывал на libva". Я не умею весь этот интел готовить, ибо никогда > ничего кроме нвидии не использовал. Будет время, проверю, можно ли > запустить интел. apt-get install libvdpau-va-gl libva-driver-intel Меньше всего граблей с hardware decoding'ом у mpv, я с mplayer задолбался :( -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/