Здравствуйте Vyatcheslav Perevalov В сообщении от 26 сентября 2015 Vyatcheslav Perevalov написал(a): > Хоть вопрос и не ко мне, но всё-же... > >  Необходимо иметь ответы на вопросы > "делаем отдельный /home ?" > "делаем отдельный /var ?" > " ... /usr ?" > "... /var/ftp ?" > "... /usr/local ?" > и т.д. В такой постановке просто выбираешь ручную разбивку и выбираешь из списка точки монтирования (что уже реализовано). > Ограничения по размерам разделов, которые автоугадав должен > проверять - от "не менее, чем ..." до "N% от объёма диска". Ну по-моему это всё лишние - гораздо интереснее, если автомат представит свой вариант, а пользователю, на подобии того, как реализовано изминение размера раздела в gparted дать возможность увеличить любой раздел с соответствующим изменением размеров соседних разделов (по 'принципу резинки" - если границу раздела смещаем вправо, то правый разиер соответственно уменьшается, левую влево - уменьшается левый и т.д. и т.п.). Ну и применять все изменения только после того, как пользователь скажет далее (с возможностью вернуться назад и перейти к ручному разбиению, взяв за основу то, что выбрал пользователь). > Ну и предъявить пользователю кнопочки "УТВЕРЖДАЮ" и > "ИСПРАВИТЬ". Не надо лишних кнопок - достаточно уже имеющихся - "вперёд" и "назад". Плюс резинку, наподобии gparted (qtparted). PS Но это всё мечты. надо влезать в код и предлогать патчи в багзиле. А так это только благие пожелания. Я думаю, программист лучше нас знает возможности программы и может предложить алгоритм ещё лучше. Но раз алгоритм не меняется, значит к этому есть какие-то причины. -- А ещё говорят так (fortune): Уж давайте тогда и вы меня мотивируйте. За пузырь... -- at in devel@ ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан