On Thu, Sep 24, 2015 at 11:37:08PM +0300, Alexei V. Mezin wrote: > Я думал, что все они по ядру, системд и прочим конструктивным > элементам одинаковые, просто оболочки разные. А я писал, что разные и ядра, и init, и ещё кой-чего. На вики. :) > Но в любом случае altlinux-p7-cinnamon-20150912-x86_64.iso > ровно то же самое. Глухо виснет. Понял, спасибо. У меня в принципе есть репозиторий с "нахальным" бэкпортом нужного для новых интеловских GPU на p7, но сейчас он в офлайне вместе с почившим fly.osdn.org.ua. > Пока что ощущения сугубо отрицательные, ибо: > * все та же, уже описанная проблема, с разбиением дисков. Постарайся формализовать желаемую эвристику. Скрипт из подготавливаемого volumes-profile-starterkit уже вроде бы забрасывал, но повторю на всякий, а вдруг кому ещё будет интересно почитать или даже поправить. --  ---- WBR, Michael Shigorin / http://altlinux.org   ------ http://opennet.ru / http://anna-news.info