On Tue, Aug 05, 2014 at 07:15:00PM +0400, Speccyfighter wrote: >>  alias pmount='udisksctl mount -b' >>  alias pumount='udisksctl unmount -b' > Ну вот, ещё один повод поблагодарить. > Взял на прицел и это. > Монтирует всё что есть блочного без fstab. > К этому и lmount в помощь будет. Я правильно понимаю, что lmount можно уже опакечивать? Имя утилитки сменить не стоит? Вообще может сразу сделать шелл-скрипт типа amount, который бы понимал ключики -u и -l, вызывая соответствующие утилиты, чтобы без alias'ов всяких обходиться. И чтобы это было нормальное дистрибутивное решение. >>  ну и сделать себе симлинк: >>  ln -s /var/run/media/`id -un` ~/media > Пока можно > control udisks2 shared Это уже зависит от вкусов пользователя. Вариант с ~/media мне нравится тем, что вся пользовательская хрень, которую я смонтировал -- лежит таки именно в ~media. Предсказуемо, доступно. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/