On Sun, Aug 03, 2014 at 06:22:38PM +0400, Speccyfighter wrote: >> rpm -qi pmount что говорит? > Меньше, чем apt-cache show: Так, а вот тут уже сдаюсь. Лезть в код ни к pmount ни к udisks как-то не очень хочется. >> А вот с этого момента поподробнее. Какие сейчас претензии к systemd на >> десктопной машине? Какие у него недостатки по сравнению с sysvinit? > Никаких. :) > У меня на компьютерах нет systemd (насколько это возможно): > нет systemd, нет и недостатков. > Для меня sysv более прозрачен, более предсказуем, более понятен. > Надо было сваять сервис - сделал. > А с systemd из последнего? > Хотя бы тут: > http://forum.altlinux.org/index.php/topic,29850.msg234081.html#msg234081 Проблема с совместимостью с SYSV скриптами. Вылезает из-за того, что SYSV это тоже система зависимостей, но гораздо более жесткая (последовательность). Смешение двух систем зависимостей приводит к взрывам. Я долго матерился, но потом взял в руки напильник и выяснил, что все гораздо лучше чем казалось. > С пульсаудио, это вообще была отдельная тема, > победить которую удалось только бесповоротным возвратом > на alsa после длительного смотрения на pulse: pulseaudio изначально brain-damaged. > http://forum.altlinux.org/index.php/topic,27016.0.html > Зачем мне вхлам разламывать систему новомодными штучками? > Да в крайнем случае, тем более, если pmount окончательно > до ума доведётся, и стартеркит icewm сойдёт вполне. > Там sysv. А что там еще нужно доводить до ума? Что не устраивает прямо сейчас? > Но вопрос с systemd с повестки дня у себя > снят и обжалованию не подлежит. :) Боюсь через пару-тройку лет мнение придется менять :( -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/