On Tue, Jul 29, 2014 at 07:55:04AM +0400, Eugene Prokopiev wrote: >> Я правильно понимаю, что polkit живой и развивается, а consolekit >> можно считать obsoleted? > Да, и мне не ясно, что consolekit до сих пор делает в Сизифе и p7/t7 - > толку от него еще меньше, чем от hal. Когда форкался p7 это было еще не совсем так. > Вообще использование udisksctl хорошо (или плохо?) тем, что все живые > файлменеджеры используют для работы с дисками тот же самый механизм. > Но именно такой killer feature как hmount -l я здесь не нашел. Ага, понял. К счастью как раз это написать не сложно. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/