You wrote 09:04 Mon 29 Jul : > > `tune2fs -l /dev/sda1 | grep Maximum`, получаю: > > Maximum mount count : -1 > > что не есть правильно. Проверьте и Вы (от рута), так или нет. Не проверяли? > > Правильно ли я понимаю, что в процессе загрузки Всегда проверяется > целостность раздела , и если она нарушена , то включается fsck? Или это > фишка чисто reiserfs? Каждый раз ставлю ext* и случается какая фигня. > Может ext4 какие-то параметры задать нужно? Да, в 4.1 и 6.0 было так. За это отвечают две цифры после опций монтирования в /etc/fstab . Почему не сработало в 7.0, не знаю, надо разбираться. Для задания параметров используется та же команда `tune2fs`. Насчет осторожности сами понимаете, можно пошарашить и другие разделы или весь винт. Вкладываю дифф выводов на разделы, созданные 6.0 и 7.0. Первым идет 7.0 . -- С уважением, Василий Д. Севостьянов.