On Wed, Jun 19, 2013 at 01:50:46PM +0400, Шурик Лугуманов wrote: > Мобильник с андроидом может работать в качестве wifi роутера. На > дерево его конечно жалко закидывать... :-). Единственно нужно > смотреть, чтобы в мобильнике была возможность включать > принудительное 3g. А то у меня, например, по умолчанию предпочитает > 3g, а принудиловки нет. (Huawey ascend g330). В Android с большой вероятностью работает код *#*#4636#*#* (набирать только в стандартном телефонном приложении; срабатывает без нажатия кнопки вызова). Для включения только 3G нужно в пункте "Информация о телефоне" выбрать предпочтительный тип сети "WCDMA only". Настройка сохраняется до первого использования обычного переключателя "Только сети 2G" (он включает режимы "GSM only" и "WCDMA preferred"). > >Немного не по теме, но если планируется использование в местах с > >плохим приемом, то стоит рассмотреть 3g роутер, он по wi-fi > >работает, его можно и на дерево закинуть и на чердаке оставить, мне > >кажется, что стоит рассмотреть такой вариант. Единственное неудобство - как правило, при таком подключении нет возможности работать с SMS и USSD. Причём подписать на какую-нибудь гадость теперь могут и просто при переходе по ссылке в браузере, а вот для отмены таких подписок может быть нужно лезть в SMS.