On Sun, Mar 20, 2011 at 03:32:14PM +0200, Michael Shigorin wrote: MS> У нас достаточно просто сделать дистрибутив, немножко (на пару MS> пакетиков) отличающийся от какого-то "почти такого" базового. Количество пакетов не имеет значения. Имеет значение нужно или нет модифицировать инсталлер и post-install hook'и. Сделать из server-light какой-нибудь десктоп -- небольшая проблема, например. А вот чтобы поменять дефолтные конфиги -- уже надо плясать с бубном и читать документацию. MS> Но гонишь ты в другом -- что "человек которому не нравится MS> дистрибутив и он не может сделать свой -- не представляет MS> для community никакого интереса вообще". Потому как если MS> меня считать участником community, то поскольку среди интересных MS> мне людей здесь большая часть не делает дистрибутивы (и, полагаю, MS> фрезерные станки тоже), твоё утверждение уже ложно. :) "не может" и "не делает" -- разные вещи. Твои слова по поводу дистрибутивов имеют вес в том числе и потому что ты _можешь_ сесть и сделать сам. Будешь ты это делать или будешь провоцировать других не важно. Насколько я вижу некоторые дистрибутивы делают сейчас отнюдь не хакеры, а дистрибутивы получаются интересные. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------