On Thu, Oct 28, 2010 at 06:52:01PM +0400, Anton Chernyshov wrote: > >>> PS: по существу: симлинк на сизиф может пригодиться при > >>> подготовке нового кусочка инфраструктуры, который уже > >>> закладывается на новый репозиторий, которого ещё нет. > >>> С тем, чтоб когда будет -- меньше работ оставалось. > >> > >> Плюс уже, наверное, можно в конфиге apt в бетах использовать > >> ссылки на этот псевдорепозитарий, чтобы и работало уже, и > >> момент бранчевания не проворонить при очередном каком-нибудь > >> apt-get upgrade... > > > > А что, в рассылки ни кто не черкнёт о том, что шестой бранч отпочковали? > > > Может быть потому, что его еще не отпочковали? Нет? > Это еще намек к тому, чтоб эту тему Вы посмотрели с самого начала... А вам рекомендуется прочитать, о чём было письмо перед тем, на которое вы отвечали. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): Я не спорю, что ALM2.4 просто лапочка, особенно по сравнению с конкурентами :) Однако именно потому я его с большой любовью буду критиковать и делать всё возможное, чтобы следующий был ещё лучше :) -- mithraen in community@