On Mon, Oct 11, 2010 at 10:11:14PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > Нет конечно, с чего бы? > Тебе не надоело? Или мне на каждую подвернувшуюся у коллег > демьянью плюху устраивать демарш пессимистов в d-r@? ;-) > > За всех. > Спроси хотя бы raorn@, давали ли тебе все такое право. > За меня просьба не расписываться. Необходимость есть? Пакета в репозитории нет? Значит *никто* его туда не залил. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): ГУ РК РИЦОКО - что за организация? анимешное что-то судя по "рицоко"