On Mon, Oct 11, 2010 at 07:13:04PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > > т.е. необходимость для конечного пользователя критерием не является? Эта необходимость _бывает_ критерием, но как нередко рассказывает mithraen@ -- предложенный спек бывает более веским _доводом_. > Нет конечно, с чего бы? Тебе не надоело? Или мне на каждую подвернувшуюся у коллег демьянью плюху устраивать демарш пессимистов в d-r@? ;-) > За всех. Спроси хотя бы raorn@, давали ли тебе все такое право. За меня просьба не расписываться. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/