On Mon, Sep 27, 2010 at 11:09:15AM +0400, Alexey Borisenkov wrote: > Я подразумевал как раз проблемы с поиском и установкой > kernel-headers-modules, которые если и стояли, то наверняка тоже > обновились. Хотя это тоже вполне решаемая проблема. Да, действительно, kernel-headers-modules от удалённого ядра уже сложно найти. > P.S. Последние несколько дней www.virtualbox.org не работает. Это только > у меня? Не только. Вчера утром ненадолго поднимался. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): thresh: Cегодня ты поел Биг-Мак, а завтра перейдешь на Mac Vitls: не так наоборот сегодня ты сидишь на Mac, а завтра лопаешь БигМак Vitls: у меня есть Мак а в среду рак тебе х^&к