On Tue, Sep 07, 2010 at 05:10:11PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > > С точки зрения пользователя, который решил познакомиться с Линукс: > > Мандрива и Убунту выглядят красиво и работают понятно (во всяком случае > > на задаче "одна сетевуха и статический адрес или DHCP"), Дебиан > > работает, но выглядит скучно, АЛьТ и ЦентОС работают, но настройки > > неочевидны, а в АЛьТе к тому же еще и плохая локализация (у других не > > обращал внимания, но они и не русские для школы). > Большое спасибо за ваши замечания! Мы внимательным образом изучили все > высказанные претензии и согласны с ними. Разработчики ALT Linux работают над > исправленим ситуации, чтобы в будущем подобная ситуация не повторилась. > > От лица службы технической поддержки приношу искренние извинения за > доставленные неудобства и некачественную работы вверенной мне службы. Все письма были зачитаны вслух и стремительно обсуждены. По обыкновению они были переданы для ответа научному консультанту профессору Выбегалле. У Выбегаллы был огромный опыт такого рода работы. Он даже изобрел стандартную форму ответа: "Уважаемый(ая, ые) гр...! Мы получили и прочли ваше интересное письмо. Сообщаемые вами факты хорошо известны науке и интереса не представляют. Тем не менее мы горячо благодарим вас за ваше наблюдение и желаем вам успехов в работе и личной жизни". Подпись. Все. По-моему, это было лучшее из всех изобретений Выбегаллы. Нельзя было не испытывать огромного удовольствия, посылая такое письмо в ответ на сообщение о том, что "Гр. Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает скрозь него отравляющих газов." -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > > Написано же - Packager: Kachalov Anton > > чего он [QATR report] на меня то падает? > Подстрахуйте нового maintainer'а! :) НОВОГО?! -- mouse in devel@