On Sat, Aug 14, 2010 at 11:24:20AM +0300, melcomtec wrote: > Ну как его, грубо говоря, запустить? sisyphus-mirror > Как настроить? /etc/sisyphus-mirror/sisyphus-mirror.conf > Вот я и говорю: где обстоятельно прочесть об использовании > sisyphus-mirror? Мне было достаточно комменатриев в конфиге, тем более что задача "сделать зеркало" не подразумевает особых настроек и многостраничных описаний. > Документация к нему, хотя бы, есть? Не интересовался. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): что значит в спеке: %force_disable shulik: Отключение использования Великой Силы.