On Wed, Aug 11, 2010 at 12:50:24PM +0300, Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy wrote: > Мдаа...., ребята. Даже легкая критика вызывает раздражение. Флеймить > не буду, но с таким подходом слона вы не продадите. Удачи. :-) Мы и не продаём, а ООО, очевидно, пофигу. А делать нормальную рпмку видимо некому. Я свой спек для этого, впрочем, уже публиковал. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): [...] Или в orphaned его. Как раз хватит времени до выхода Мастер для появления нового мантейнера. -- zerg in #3760