On Thu, Jul 22, 2010 at 05:53:43PM +0300, melcomtec wrote: > Ну чего же вы такие нервные? То "туповатая школота", то ещё чего. Это Альтовское Комьюнити, Большое и Дружелюбное. > Владимир Гусев писал: > > P.S. Да, в сию минуту я нервный, и очень.. Если бы только кто-нибудь видел, что и сколько я стер усилием воли из своего предыдущего ответа.. > В этих рассылках есть люди важнее Вас и меня! Если Вы нервный, то > решайте свои проблемы в медицинских учреждениях! Обучу скорингу. Недорого. Переучивание с гмайла на mutt в стоимость не входит. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Однако редхат и мандрак собирает в своих пакетах la. А альт - нет. Вы сейчас сказали неправду. -- ldv in devel@