On Mon, Jul 19, 2010 at 09:18:13PM +0400, Алексей Данилович wrote: > Опаньки....... Обидно, но спасибо за ответ. Как я понимаю, 2.6 в 5.1 > не положат, Конечно, никто не хочет заниматься этой неблагодарной работой бесплатно. > Интересно если я подключившись к сизифу притащу только питон новый, > много ли поменяется и много ли сломается? Скорее всего для этого придётся обновить из сизифа всё. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Lost: на данный момент всё работает и не виснет, попробовать обновить систему? Ljubava: кажется ты созрела до Сизифа :) Ljubava: ты стала джедаем Ljubava: слова не девочки, но мужа :) не смешите)) мне смеяться больно)) Ljubava: знаешь анекдот про солнышко и админа? ;)