On Fri, Apr 23, 2010 at 06:52:03PM +0300, Michael Bochkaryov wrote: > Думаю, что особо некуда, хотя я бы не назвал эту версию совсем уж древней. Тем не менее, в lkml/bugs.kernel первым делом явно посоветуют попробовать .33. А то и сразу скажут, в какой из чуть менее древних версий это исправлено, если это правда ошибка ядра. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): "Мне так удобно" -- самый слабый аргумент, который можно услышать от maintainer'а. Удобно должно быть пользователю. -- mhz in #4796