On Fri, Apr 02, 2010 at 09:59:47AM +0400, Денис Черносов wrote: ДЧ> Вы просто открываете "Нумерованный список 1", который стиль *абзаца*. ДЧ> А вам нужно на пятую закладочку Стилиста (сверху пять кнопочек не ДЧ> просто так нарисованы ;) ). и там открыть одноименный стиль ДЧ> *нумерации*. Yes!!! Работает! Вот он самый страшный секрет! :) Я выбирал "стили нумерации" из ниспадающего списка внизу окна, и думал что это то что надо :) ДЧ> Стиль(и) абзаца(ев) нужно привязывать к стилю нумерации. Тогда будет ДЧ> корректно работать многоуровневая нумерация. ДЧ> К *уровню* нумерации можно привязать только заголовки (т.е. те ДЧ> сущности, которые будут отображаться в Оглавлении). Для этого ДЧ> существует отдельный механизм, который называется Сервис - Структура ДЧ> нумерации. Мне это тоже кажется неочевидным и избыточным, однако ДЧ> работает вполне исправно. ДЧ> Вы можете использовать этот вариант для составления договоров - всё ДЧ> равно там других заголовков нет. А визуально можно заголовки оформить ДЧ> как угодно. То есть я просто делаю стили _текста_: - Заголовок статьи - основной текст к обоим привязываю один и тот же стиль нумерации, так? И тогда как только я привязываю строке стиль "заголовок статьи" это счастье сразу включается в нумерацию. Кажется _так_ работает. ДЧ> Кроме прочего, рекомендую попробовать использовать такие механизмы ДЧ> поведения стилей, как наследование (например, все Заголовки с номером ДЧ> наследуют настройки от стиля Заголовок) и "следующий абзац" (например, ДЧ> в настройках стиля "Пункт договора уровень 1", можно поставить стиль ДЧ> следующего абзаца "Пункт договора уровень 2", потому что пункт ДЧ> договора первого уровня всегда должен содержать подпункты). Логично, попробовал, удобно. Спасибо! -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------