On Thu, Mar 11, 2010 at 12:57:29PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > Андрей, можете подкинуть ссылку которая где работает. Хочу увидеть > какое оно рабочее... А без понятия. Раньше на офсайте были списки сайтов с комментариями, сейчас не вижу. Techdays, кстати, раньше я смотрел нормально, если ничего не путаю. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Pickaxe book официально в исходниках больше не распространяется в связи с abuse, который устроили некоторые немецкие товарищи. Так что из официальных источников распространения исходников остались только мы (пакет в Sisyphus), поскольку только у нас такое разрешение есть. -- ab in ruby@