On Thu, Mar 11, 2010 at 12:19:40PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > Я тоже поставил "оригинальный" мунлайт и щастья не наступило. Первое > впечатление было такое же. Однако если запускать запись потока, то > изображение появляется. А вот со звуком и последовательностью > воспроизведения -- крези. > Звук постоянно заикается а сам ролик прокручивается пару минут и > возвращается к началу. Насильно его можно заставить прокрутиться до > самого конца, возвращая к месту откуда он спрыгнул к началу. Но, > удовольствие от такого просмотра получить тяжело... > Интересно, это наша особенность или у всех так же плохо?.. Дайте ссылку на сайт. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): swi: да, у меня еще параллельные прямые сначала пересекаются, потом запутываются, а в конце ломаются